941 - 232

    Томские предприятия чаще будут принимать на работу инвалидов

    Согласно новой норме закона «О социальной поддержке инвалидов в Томской области» организации с численностью сотрудников от 35 до 100 человек будут обязаны брать на работу инвалидов, сообщила пресс-служба обладминистрации. Подобная практика существует более чем в 70 субъектах Российской Федерации.

    Раньше в Томской области обязанность устанавливать квоту для инвалидов (2 % от среднесписочной численности работников) распространялась только на организации с персоналом от 100 человек. Их в регионе насчитывается больше 500.

    Новая норма начнет действовать с 1 января 2018 года и позволит в четыре раза (с 500 до 2000) расширить круг работодателей, обязанных исполнять квоту для приема инвалидов. Организация может подобрать «особенного» сотрудника самостоятельно либо обратиться за помощью в службу занятости.

    По информации областного департамента труда, закон позволит трудоустроить до шести тысяч жителей области с инвалидностью.

    Работодатели, которые по каким-либо причинам не могут предоставить инвалиду работу, смогут арендовать рабочие места, либо открывать их у других работодателей. Для этого заключается соглашение, по которому принимающей стороне могут возмещаться расходы на зарплату инвалидов или на создание и оборудование рабочих мест. Условия соглашения работодатели определяют сами.


     

    © 2014-2020. Все права на сайт принадлежат компании "СанТехЭконом".
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации
    Изготовлено компанией: "Мастер-сайт" . Тел. 8 953 918 2755
    Томск / каталог сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

    На сайте используются файлы cookie. Отключить cookie вы можете в настройках своего браузера. Ознакомиться с политикой конфиденциальности.

      
    EU Cookie Directive plugin by www.channeldigital.co.uk